Восток и его аксессуары стали вдохновением для онлайн-торговцев. Товары ориентальной тематики часто использует для своего ассортимента интернет-магазин женской одежды. Индийские серьги, крупные браслеты на запястья, украшения для ног и многое другое – ходовой товар для поклонников йоги, буддизма и индийского шика. Впрочем, модный подиум также не остался равнодушным к шелковому пути с Востока. Взять бы хотя бы легендарную Мата Хари, диву и агентессу тридцатых годов, которая вдохновляла мужчин на подвиги в минувшем веке.
В 2012 году ориентальная тематика как нельзя к месту даже в коллекциях ну очень классических и закостенелых брендов. Восток, Шанхай и Индию постулировал на актуальном подиуме лета икона моды, трендсеттер и креативный директор Chanel дизайнер Карл Лагерфельд. Твидовые пиджаки кутюрье разбавил принтами и украшениями для лица, запястий и шеи в индийском флере, а на ноги моделей вместе туфель разрешил одевать изящные сланцы с украшениями на щиколотках. Коллекция так и называлась Paris – Bombay, а приглашенные гости сидели по обе стороны подиума за столами с яствами и восточными платьями.
повседневные платья – сари и пиджаки-ачканы с воротниками-стойками были видоизменены Лагерфельдом в стиле The House of Chanel, а традиционные драпированные брюки-шаровары одевались поверх кожанных легинсов и сочетались со строгими пиджаками-мундирами. Именно так по замыслу Лагерфельда должен был бы выглядеть современный оккупант Индии сегодня, и именно подобным образом Карл воспроизвел свое видение армейского шика. Кольца в ноздрях, нарядные аксельбанты на пиджаках, угольно-черные стрелки и дредлоки смотрелись весьма гармонично в коллекции Chanel. Армия и Индия – не случайные темы, выбранные дизайнером для коллекции.
Эта стильная модная одежда от Карла Лагерфельда послужила своего рода нравоучением и модным стебом для дизайнеров, ретейлеров и фэшн критиков, присутствующих в зале торжеств в день дефиле. С одной стороны, она еще раз напомнила всем, что весь кутюр на подиум, как правило, отшивают в далеком Бомбее. А с другой, отшив все тоже самое в мастерских Парижа, доказала, что и во Франции можно отшить индийские «модные специи» для haute couture и пора бы уже позабыть о кризисе и экономии на модном подиуме. Своей работой Лагерфельд прославил десятилетний стаж успешного творчества мастерских The House of Chanel и кутюрных ателье Дома, которых насчитывается порядка семи штук: Lemarie (пуговицы), Deses (пуговицы), Michel (шляпы), Lesage (вышивка), Goossens (бижутерия), Guillet (цветы) и Massaro (обувь).
Оставить коммент.